пятница, 29 марта 2013 г.

Урок в модели 1:1. Зеленая группа


1. Пройди по ссылке "Природные зоны России" и ответь на вопросы (учебник с. 98)
2. Составь структуру "Леса России" (bubbl.us)
3. Составь задание на установление соответствия (учебник с.103) - LearningApps.org
4. Выполни тест (GoogleФорма)
5. Прочитай текст учебника о тайге.
6. Посмотри фильм о тайге: ссылка
7. Создай в http://learningapps.org задания для одноклассников по картинке на стр.99 "Хвойные деревья".
8. Рассмотри рисунки животных на стр. 100-101.
9. Пройди по ссылкам. Прочитай текст. Рассмотри рисунки.
Ссылка № 1
Ссылка № 2
Ссылка № 3
Ссылка № 4
10. Заполни таблицы.
11. Создай кроссворд "Животный мир лесов России" в знакомом тебе сервисе.

1 комментарий:

  1. Уважаемые коллеги! Выполненный вами объем работы впечатляет! А все потому, что прежде, чем приступить к работе, вы распределили обязанности и работали очень дружно.

    Что могу сказать по существу представленных материалов.
    Соображение 1. При таком их объеме обязательно надо оговорить вариативность выбора, потому что выполнить все за один урок невозможно, как и поработать со всем созданным детьми контентом. Поэтому, например, задание 7 можно объединить с заданием 3, предложив ребятам тему на выбор.
    Соображение 2. Из-за того, что урок пришлось собирать из частей, отдельные задания очень хочется поменять местами. Не стану сейчас вдаваться в методические тонкости - вы это лучше меня знаете. Просто обратите на это внимание.
    Соображение 3. Вы никак не обращаетесь к детям, ваш текст обезличен. Его очень хочется "очеловечить", сделать более теплым что ли...

    Очень понравился подбор материалов: и карта природных зон, и видео (лучше открывать в отдельном окне), и ссылки на дополнительные материалы.

    Удачным считаю выбор разнообразных сервисов: таблица Гугл, сервисы Bubbl.us, learningapps.org

    После работы с материалом по ссылкам 1-4 задание 10 кажется содержательно слабоватым. А вам?

    Задание 11 можно предложить на дом и использовать для контроля усвоения материала на следующем уроке, а еще лучше его модифицировать, предоставив детям выбрать тему.

    А вот закончить урок я бы предложила заданием 2, которое позволит обобщить пройденное за урок.

    Меня немного смущает то, что вы не предусмотрели задания, выполняемого группой. Если у каждого есть доступ к компьютеру, это не значит, что каждый должен работать один :) Обратите на это внимание.

    Большое спасибо за вашу работу, коллеги!

    ОтветитьУдалить