четверг, 28 марта 2013 г.

Урок в модели групповой работы. Желтая группа

Леса России. Климат.
Сравнить климат в тайге, широколиственном лесу,  смешанном лесу.
1. Сравнить по уже заданным учителем критериям климат. (таблица)
2. Разработать самостоятельно критерии и сравнить климат. (Google таблица)
3. Как растения и животные приспособились к разным климатическим условиям?



Составьте аналогичное задание по теме "Смешанные  и широколиственные леса".


Делим учащихся на две группы:
1. Животные тайги
2. Животные смешанных и широколиственных  лесов


Используя сервис Learningapps учитель создает упражнение " Распределить животных и птиц по месту обитания" . Каждая группа должна выбрать изображения животных и птиц своей зоны.
Ученикам составить таблицу  в документах Google, в которой представлены животные и птицы с указанием особенностей ( внешний вид, питание,  приспособленность к среде обитания)